среда, 4 сентября 2013 г.

Пчелка

Привет привет всем давненько я ничего не выставляла , а накопилось не мало всего.Ну давайте начнем...
Блокнот «Пчелка» (размер А5)




 Странички распечатаны на принторе. А сделала мне эти прекрасные странички одна очень замечательная девочка Алена. Да я ее попросила по эл.почте и она ответила мне буквально в течении часа, я была в шоке, так ответственно мало кто поступает. Спасибо Аленочка огромное.

 Аэту страничку Форзаца сделала сама в фотошопе. мучилась мучилась и вот что вышло. мне нравится.

 Вот Они те самые странички. Ну как вам ? класс! правда?


 Блокнот в основном с белыми страничками, но первые 6страниц желтенькие.


Коптский переплет, а вот каптал забыла.
Вот такой вот блокнотик для пасечника.

5 комментариев:

  1. Ксюша, какой хороший подарок получился!!! Я очень рада, что странички тебе понравились!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален, я так и думала что твой коментарий будет первым. еще вот тут http://www.baby.ru/community/view/125648/forum/post/197496964/

      Удалить
  2. Вай, вай, сколько же я пропустила! Блокнотик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет Маш, еще не все пропустила. самое главное завтра в путь поедет....

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...