пятница, 27 сентября 2013 г.

Свадебный набор для моей подружки!

Привет Девочки. Я к вам с наборчиком да не с простым а свадебным. Делала я такой набор первый раз. Очень затянуло. Долго делала казну, 3 дня , материалов не было. но когда всё купилось понеслась. доделала казну, и принялась за всё остальное заготовила бантики а там уж дело за малым. Делала все по течению. задумок заранее не было. Как получится тому и быть. Результат порадовал...
Сделала Казну, Свечи для родителей, Свечу Домашний очаг, Бокалы. Посмотрела ,пофоткала и подумала чего то не хватает и предложила невесте еще бутылку шампанского сделать, упиралась, только незнай зачем, но я уломала. только я ее еще не сделала. Муза меня бросила(подружка обидела), вот жду когда вернется домой.)))

А идею я всё таки взяла у моей Машульки за что ей спасибо. это она меня сподвигла на этот поступок. Я никогда не делала подобного, хотя нет к свадьбе 3августа я слегка украшала бокалы в конце покажу какие.



Ну чтож Давайте глянем чтоже у меня вышло.

Конечно же жду критики что не так, что в другой раз переделать.






 Свечечки поближе.

 Казна...
 Покрутимся маленько...
 Сверху отверстие декорированно тесьмой.
А вот и те самые бокалы с каких начилала.... Фото конечно ужас, просто торопилась, забирали уже. надпись на бокале была. сделала я их тогда минут за 30, т.к. хозяйка тоже торопилась да и свадьба была через день.





Нуеще была подушечка для конец. Но это отдельный разговор, вспоминать противно, но я расскажу. Сделала я вот такую красавицу.
Размер где то 15х15
Отдала.
А вот на регистрации пипец. отдали мы девочкам которые кольца кладут на отдельный столик. которые церемонию ведут. а они блин дикие создания взяли сняли с бантиков колечки и положили а тарелочки. я была в ужасе что моя красотуличка на которую я потратила время даже не понадобилась. потом еще ужаснее. ее просто смяли и запихали в сумочку одному из гостей. вот и делай родне добро.
Ладно хватит о грусном. хочу увидеть ваши коментарии по всему посту.
Заранее спасибо ваша Ксения.

5 комментариев:

  1. Ксюшечка! Ты умничка! У тебя все замечательно получается! Все выдержано в одном стиле. Мне очень нравится, подушечки не хватает в таком же стиле ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я хотела подушечку но думаю у нас в городе все диковаты еще не понимают. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Ооооо, долгожданный наборчик..! )))
    Для первого раза оч здорово..! ;) Молодец, Ксень!!! )))
    Мне тоже нравится, что смогла сохранить одну идею на всех свадебных атрибутах..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш, много блогов и сайтов пролазила . и остановилась на простеньком украшении.

      Удалить
  3. Ксюшечка! Принимай от меня наградку для своего бложика и передавай эстафету ))))
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...