воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Приняла эстафету Радости...

Привет девченки, Я сегодня у себя в блоге увидела награждение меня и зов к эстафете от Машульки. С  радостью принимаю и передаю ее другим с неменьшей радостью.

А так как это эстафета, то и правила имеются)))

ПРАВИЛА:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе

Эстафету принимают:

1. Юлия и ее блог Мой мир SCRAPA .
2. Екатерина и ее блог Handmade fantasies of Ekaterina
3. Алена и ее блог Настроения ДЛЯ Творения!!!
4. Лиза и ее блог Коко до Шанель!
5. Елена и ее блог Мое творческое настроение

Ну и несколько фактов обо мне:

1. Я мама самого любимого сынульки на свете.
2. Очень люблю заниматься творчеством с детства.
3. Просто обожаю делать перестановки дома.
4. Если уж мне что то хочется я обязательно это добьюсь и сделаю.
5. Очень не люблю холод , т.к. теплолюбивое я "растение"
6. Сильно обидчивая, но быстро отхожу, но на примерение иду первая не всегда, это мой минус, а может и плюс.
7. Дома постоянный хаос, но я убираюсь с удовольствием если сильно находит, и если есть к этому настрой.
8. Обожаю ремонты. но чтобы всё и сразу, не затягивать на долго.
Могу еще много писать , но в следующий раз....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...