воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки.

Девочки всем огромный привет и спасибо за участие.
Сегодня замечательный день, 101 день моему молоденькому бложику.
Да и сегодня хоть за окном погодка у нас не шепчет, дождик пасмурно и холодно...брррр...,но сегодня еще и первое сентября. Поздравляю всех учеников, учениц, ну и конечно их замечательных мам, которые завтра поведут детишек в школу. хороший праздник. неуспею оглянуться как и своего сынулю поведу в первый класс года так через 4-5.
Ладно извините отвлеклась, настальгия по школе.

Ну чтож начнем... набралось не много не мало (чего я совсем не ожидала) рукодельниц, а именно 21 человечек. Плюс 12 коментариев. как я и обещала будет два розыгрыша. первый конфетка , а второй по коментариям сюрприз.

Настало время узнать кто же получит долгожданную конфетку....
та...дамммм
Ура!!! номер 12 Inna. Инна мои поздравления. жду адресок на эл. почту levica79@mail.ru

 Так далее не расстраиваемся еще сюрприз...
Это список девочек кто оставил свои коментарии. спасибо очень приятно читать ,а за поздравления спасибо отдельное.
1.       Мария67
2.       Алёна
3.       Анна О
4.       Ольга Романова
5.       Алена Хамцова
6.       Tanya-Ukhova-Mama
7.       SeLena
8.       Inna
9.       Elena
10.   Юлия Бегеева
11.   Regina
12.   Татьяна Козырева

Ну и наконец еще одна победительница.....
И это коментарий под номером 5 Алена Хамцова.
Аленочка поздравляю с сюрпризом. жду адресок на мою эл.почту  levica79@mail.ru
Ну и салют в честь первого розыгрыша!!!
УРА!!!УРА!!!УРА!!!

Огромное всем спасибо многие стали моими любимыми ПЧелками, у многих за это время я почелилась, чему неизменно рада. 
Еще раз мои поздравления.
Остальных прошу не расстраиваться скоро разыграю еще конфетку в честь второго дня рождения моего сынульки (2годика будет 1декабря). Заглядывайте в октябре. 



14 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш,Ксюш!и поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность! Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль ты тоже не растраивайся скоро совсем скоро еще конфетка.

      Удалить
  3. Спасибо за шанс! Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, спасибо!
    Было приятно поучаствовать в Вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Уррррррррррааааааааа! УУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААА!
    Я первый раз выиграла конфетку!
    Спасибо за предоставленную возможность и выигранную конфету!
    Очень мне все пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что все пригодиться. Хотелось бы потом увидеть результат. И мои поздравления . Адрес получила, на днях отправлю, т.к. уже все собрано и упаковано!

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...