вторник, 23 сентября 2014 г.

Вот и стала я на год взрослей. Угощения!

Привет привет мои хорошие. вот и настал тот день а именно 23 июля, когда мне исполняется не больше не меньше, а 35. Может кому то кажется как это много, да именно так я и думала когда мне было 20, но сейчас я понимаю как я ошибалась, а самое интересное еще впереди и оно только начинается. Многие меня в этом поддержат. В детстве я свой день рождение ненавидела, т.к. в конце праздника или в середине я плакала ( начинались нравоучение а не поздравление), да и сейчас не особо я к нему отношусь, потому как все приготовление на мне и никакого отдыха. Но в этом году я сказала стоп... хватит...не хочу готовить, обслуживать, да еще потом перемыть всю посуду и полы. Поэтому я решила справлять юбилей в кафе, пусть это финансы зато я красивая и отдохнувшая. Справлять буду в пятницу.
На всех праздниках положено угощать, вот я приготовила вам угощение.
Банер ваш, забирайте...

то что входит в конфетку...
1. Бумага набор 30х30
2. Трафарет
3. Набор ракушек.
4. Фоторамка на 2 фото "Очки"
5. 4 вида темьмы  1м+/- 
6. Цветочки в тон
7. Металические подвески.
8. Скотч полоска синяя.

Правила стандартные:

 1. Нужно быть или стать моим ПЧ.
 2. Разместить информацию о конфетке либо на панельке, либо отдельным постом ( мне 
будет очень приятно !!!)
 3. Записаться до 23 сентября.

4. Отправится она по России и странам СНГ  к рукодельнице, которая увлекается скрапом и за последний месяц есть хотя бы парочка свежих работ в блоге. Конфетные блоги не участвуют.
6. Вернуться сюда после 23 сентября(дам себе дня 3).

41 комментарий:

  1. Поздравляю!!!
    Первая, может повезёт :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас))) У вас очень интересный блог, с радостью подписываюсь)) Может мне повезет, 23-го у меня др))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу вкусняшку )))) Спасибо за возможность ))) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, поздравляю!!!!! Всех благ желаю!!!!
    С удовольствием приму участие!!!! Красивая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Попытаю счастье))
    Пробую себя в скрапе из подручных материалов из канцтоварного магазина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи. только не поняла про материал из канцтоварного магазина!?

      Удалить
  6. Замечательная конфетка! Одна рамка чего стоит! Я такую и не видела никогда! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием прислала бы но потом пошла еще одну купить а все кончились. Поищу обязательно.

      Удалить
  7. классная конфетка! а отмечать юбилей в кафе - это здорово!!! только на той неделе мужу в кафе отмечали - красота! еще и тамаду заказали - натанцевылись, наигрались как дети!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кафе это класс. вот с томадой не получилось. дорогие они у нас да и выбирать уже не было время.
      Удачи.

      Удалить
  8. Ксения , какая красивая , замечательная дата !!!! С прошедшим Юбилеем !!!
    Начинаешь понимать всю прелесть таких дат , когда уже становится глубоко за ....
    Любви , верных друзей , всех благ вашей семье !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Дата да замечательная. даже не верится.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...