среда, 4 сентября 2013 г.

Блокнотики... (продаются)

Сделаны в июле-августе а показываю только сейчас.
№1
"Скромняшка"

 Кармашек на форзаце.
 Уголки блокнотика.

 задний форзац с кармашком сдвух сторон.
 Петелька для пишущего предмета.

Коптский переплет и Каптал

Еще один Блокнотик
№2 "Любимый"



 Кусочек кожи,замши. этикетка сделана мной.
 Не поверите бамбуковая полосочка это вертикальные жалюзи, точнее остатки ламели жалюзной. Когда то я работала рядом с офисом где делают жалюзи, вот и натаскала остатков домой и знала что пригодятся. Вот такой я хомяк.

 Страничко тонированы кофе и затем роспечатаны в принтере.
 Ленточка - Завязка это бантик от свадебного букета который я поймала на свадьбе 3 августа.
  Коптский переплет и Каптал




Не забывайте оставлять коментарии мне они очень нужны. Я стараюсь прислушиваться в профессиональным советам, я ведь только учусь.

3 комментария:

  1. Ксения, вы записались на мою конфетку, но она только для ПЧ, а вы к сожалению моим читателем не являетесь ;)))) буду вынуждена удалить вашу ссылку....

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, мне второй блокнотик больше понравился, надеюсь без обид ))))) Надеюсь я когда-нибудь уже решусь попробовать себя в блокнотах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль мне тоже второй нравится. конечно без обид. ты что это же коментарии. Давай уже пробуй пора. Спасибо тебе Машуль за отзыв.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...