понедельник, 30 сентября 2013 г.

Открыточки...

Привет всем!
Ну вот наконец то я сделала открыточку по игре Почтовый марафон открыток.
Спасибо Светлане за организацию этой игры. Люблю играть в такие игры, но не всегда время есть.




Набор для открыточки прислала мне Лена.
Вот что пришло мне, да и еще атласная белая ленточка см40 забыла сфоткать.

Постаралась сделать вот такую открыточку.




Аеще вот такую из остального, но добавила бабочек и салфетку.

Аэто то что осталось...

Девочки подскажите что не так сделала. 
Но что было в наличии то и получилось.
Жду  критики.






12 комментариев:

  1. Ксюш, ты умничка. Лично мне нравится. Первая больше. во второй будто чего-то не хватает,только не пойму чего. Да и как я могу критиковать? Я же в этом вообще не бум-бум. Сама творю такое г..но.....а надумала себе,что типа скрапить умею))) Так что,мое интуитивное - КЛАСС! А со стороны профессионала.....не мне судить )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По первой открытке. я бы наверно немного затонировала края подложек, тех,что под сердцем....

      Удалить
    2. Маш, ну мы же с тобой только учимся. а вообще спасибо.

      Удалить
    3. Я уж тоже так подумала но уже было поздно.

      Удалить
    4. еще по второй открытке....мне кажется нужно было белого меньше сделать, ну в смысле, чтобы края основы открытки были не по 0,5см,а меньше

      Удалить
    5. Маш просто у меня столько бумаги присланной было.

      Удалить
  2. Ура)) я дождалась )) Когда собирала конвертик не знала что положить, т.к. материалов не очень много было((( Но постаралась что бы все подходило)))) Белую основу купила в последний день перед отправкой, хотела ее сделать не квадратной, а вытянутой, но в магазине не нашлось большого размера такой бумажечки , а была только готовая... Ну надеюсь что наборчик понравился.
    Открытка хорошенькая получилась, Правда я ее немного по другому представляла, но этот вариант мне нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно)) я Представляла, что будет белая основа, затем на ней(но чуть меньше размером) цветная бумажечка потом сверху красная(но чуть меньше размером и возможно наклонена вправо), еще сверху зелененькая(тоже чуть наклонена вправо)(но чуть меньше размером). затем внизу открытки на 1/3 лента или бантики из шнура и как нибудь прикреплено сердце или цветы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначало тоже так хотела а потом решила не закрывать цветную бумагу, да и красный очень яркий не подходит совсем.

      Удалить
  4. Возможно:-):-) я ведь тоже начинающий скрапер:-):-) можно сказать что совсем начинающий

    ОтветитьУдалить
  5. Да и я совсем начинающий. глаа боятся а руки делают. а иногда и наоборот.

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...