воскресенье, 15 марта 2015 г.

Кармашки для садика.

Здрасте здрасте.
Теперь то я с кармашками в садик.
Вот такие у меня кармашки получились. Шила я их в январе-феврале. Повесили в феврале в конце и заболели. вот висят они одни в ящичке и скучают. Ну ничего думаю во вторник сходим в садик, незнаю на долго ли нас хватит (последний раз 3 дня). Если нет будем дома до тепла. Аппликация сделана из флиса, т.к. фетра на тот момент не было, а бежать покупать лень было, да  если уж мне загорелось сшить то найду и дома из чего и чем заменить.







 Магнитик на нижнем кармашке. Думаю и на средний тоже надо практика показала НАДО.

 А этот кармашек дома лежит незнаю куда повесить. Думаю может его в конфетку превратить? надо обдумать эту мысль.



Сибиралась с сентября. Благо СП попалось. но не могу найти этот сайт сейчас. уж простит меня хозяйка СП. Если еще раз попадется обязательно добавлю. уж больно у нее все подробно.
Пока пока. Но не надолго. Пошла кушать готовить.

2 комментария:

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...