пятница, 20 декабря 2013 г.

Альбом №2 продолжение.

 - Закончила я один Альбом, так меня потянуло сделать еще, наподобии, из остатков бумажки,.. т.к. фотографий сынули очень много. Размер как и предыдущий - 15х20. все такое же, только разворотов 5. Да, изначально (для первого альбома) сделала лишние развороты вот и пришлось делать второй альбом.








Да и тут конечно жду критики и вопросов.
Украшательсв здесь нет. Может будут позже. Просто Муза меня покинула.
Видимо выложилась я на все 100% за эти два альбомчики. Коплюсь к 3 альбому.
Спасибо всем кто заходит, а еще приятнее читать коментарии.
Буду рада любому отзыву.

4 комментария:

  1. Знакомая бумажка :-)) У меня тоже на альбомы ушла. А Муза у тя ничЁ так, на два альбома раскрутила. Молодец! Меня б так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту Музу почти целый год вынашивала. И вот "родила". Спасибо я очень очень рада. про письмо помню уже упаковала на той неделе а у нас проблемы с почтой. закрыли ближайшую. завтра попробую на главную доехать .

      Удалить
  2. И продолжение отличное!))!Очень нравится весь комплект))))!Так аккуратненько всё!Ты умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. извини пропустила ответить.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...