воскресенье, 24 мая 2015 г.

Альбом

Привет привет.
Я к вам сегодня с новеньким альбомом, да да именно с новеньким. опробовала новую схемку посмотрев много видео.
Очень давно хотелось, и вот результат.
даже сама видео сняла но вот обработать незнаю как, если кто знает как и в чем обработать видео расскажите.
А теперь смотрим.








 сверху между листами можно вставить еще фото. Подложку попозже выложу Кардстока не хватило.






Да а еще у меня радость пригласили меня на ярмарку в Володарск на день города, тепрь готовлюсь усердно для ярмарки. Это ведь моя первая ярмарка. у нас на день города я неуспеваю, т.к. он на след. неделе в субботу 30мая...
Всем пока пока.

5 комментариев:

  1. Такой необычный, первый раз такой вижу...
    Ярмарка это здорово, Ксюшечка, я тебя поздравляю!!! Буду с нетерпением ждать отчета с ярмарки, обязательно попроси, чтобы нафоткали тебя ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Маш я не одна поеду. Андрей меня повезет вот и пофоткает.

      Удалить
    2. ну и отлично! Буду ждать ))

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...