суббота, 14 марта 2015 г.

Мини альбом.

Привет привет.
Ну наконец то я прихожу в себя. Взяла себя в руки и начала скрапить.
Скоро у подружки день рождение. Решила я ей сделать мини альбомчик. Спросила любимые цвета. И как раз у меня лежала бумажка, ей показала она одобрила ее, незная что для нее задумала сделать альбомчик.
Ну вот сразу и начала делать, и вот что из этого получилось.
Только не кидайте в меня помидорами...
А да размер альбома 15х12 , 5 разворотов.























Обложка была сделана по скетчу Алены Подлесной блога Paper Story

очень красивое задание от блога Сундучок идей 




Спасибо всем что заглянули ко мне в гости.
До завтра.

9 комментариев:

  1. Супер! Очень лаконичен и нежен одновременно. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень жизнерадостно!!!
    Замечательный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какие помидоры, ты что? Отличный спокойный лаконичный альбом, фотографии оживят его своей красотой, ну я говорила это уже тебе!)))) Очень хороший подарок, уверена, что подружка оценит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виду тебя в Линки блога, ты добавилась?

      Удалить
    2. Спасибо Ален. Забыла прикинь. Ночью пост писала вот и записалась. бегу к вам в блог.

      Удалить
  4. Интересный альбом) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка отлично гармонирует со всем альбомом! Красивая палитра!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от PaperStory!

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...