вторник, 30 декабря 2014 г.

Кулинарная книга.

И снова здравствуйте мои хорошие.
Пишу посты в авральном режиме. сегодня надо все доделать. скоро в садик за сынулей. Поэтому буду мало говорить больше фото показывать.
Заказала мне девушка на обмене на мыло для подарков. Только вот я задержала, изи болезней и моей и сыночка.
Кулинарка размером А4, да да это было пожеланние. Листов 80. Разделителей нет(не нужно) 2/3 блокнота нелинованные с принтом в углу, 1/3 линованные.
Смотрим.




 Прихватки как подарок дополнение к книге.






 а вот и сами странички. делала сама (кому надо пишите) размер А4



 А это уже то самое мыло на которое обмен. это именно с тачками Егорка пробует как мылится. Все ок понравилось.
Вот и еще один пост подошел к концу, не болейте, здоровья вам в новом году.
Думаю за час еще успею показать мои творения за осень и начало зимы.
До встречи.

6 комментариев:

  1. замечательная книжечка, и не маленькая такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это точно. Зато интересно было что получится. хозяйка будет вклеивать туда рецепты. Хозяин барин.
      Спасибо Марин.

      Удалить
  2. Класс! Такая большая кулинарная книга! Очень красиво! Спасибо от чб PaperStory

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какая чудесная книжечка и какая большая!!!!! Здорово, я тоже не раз видела просьбы именно о таком формате!) Видимо удобно!))) Ксюша, здоровья вам, пусть все болезни останутся в прошлом году!!!)))
    И спасибо от Paper Story!)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень вкусная книга! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...