четверг, 12 июня 2014 г.

А вот и Третий Холдер.

Добрый день мои хорошие.
спасибо что не проходите мимо.
Освободилось немного времени и я решила вам показать еще один холдер. Его делала из остатков или обрезка (папки для св-ва) картона там было 30х10 сделала просто корешок побольше и опять внутренность моя, то что оставалось от уголка прозрачного.
Ну и джинса от шорт осталась.

Как вы заметили Зайка на заднем плане. да это в прошлом году в марте шила. Зайка с музыкальными ушами. Уши длинные - больше зайки. Только вот Зайка грустный получился.





Кому столько наделала. Сама удивляюсь. куда все девать. А руки то чешутся, сами знаете как.
Вот и сегодня всетаки доделала еще один долгострой, блокнот. его начала еще в марте. и вот только сегодня доделала форзац и приклеила, пристроила уголки. Вот чего надо было сделать. и так долго лежал глаза мне мазолил. Ну ничего главное готов, и теперь можно заняться далее делами.
Вчера мне пришла большая бандеролька с цветами, заказала много. т.к. в мае я что то разошлась и они начали заканчиваться. заказала около 180 разных цветочков в основном вишня, лилия и розочки.
с одной стороны
 и с другой...  ну и листиков немного
Я так рада.
Ну теперь то наделаю. только вот куда их(открытки). попробую в цветочный магаз предложить.
Или посоветуйте куда вы сделанные открытки деваете??? дарить это надо много др или праздников. Можно конечно просто так, но это баловство. хотя можно
Удачного дня всем!!! )))

2 комментария:

  1. Холдер замечательный! Ты умничка! От цветов аж слюнки от твоих потекли, сколько богатства привалило )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевая вещь! Я вот что-то никак не решусь сделать такой... Давно мыслишка уже сидит, а я что-то никак ее не реализую (((((

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...