среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" мой 3 разворот.

Привет привет.
Вчера писала пост но сил не хватило, заболела с ног валилась, а сегодня совсем развезло. Вот то что вчера начала...
(Девочки никак не могла начать третий разворот, дома все болеют, а главное сынулька никак не выздоровеет. Вот поэтому не буду много говорить.
выкладываю первичный вариант фотографий. завтра при др. освещении сделаю . и добавлю.)
А сегодня и я слегла, вот выкладываю то что сделала вчера, хотела добавить имитацию машинной строчки. Фотки не фантан. другие сделаю когда получше станет.




 Забор вырезала и красила сама.


 Пуговка с номер 6 делала сама. приклеела картинку с номером и залила глосси-получился брадс.




Спасибо за просмотр. И не болейте пожалуйста.!!!

4 комментария:

  1. Отличный, яркий, многослойный разворот! Классные раскладушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, без тебя я бы не решилась на такое.

      Удалить
  2. Ты чего совсем расхворалась? И сынулька тоже? Поправляйтесь скорее! Разворот прикольный получился, забор мне и правда очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Машуль, депрессия перешла в настоящую хворь. Но сегодня вроде уже хорошо. Завтра в садик поведу опять. тьфу тьфу тьфу.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...