среда, 13 мая 2015 г.

Книга рукодельницы 6 этап. Итог.

Привет привет.
Наконец то добралась я до компьютера. Обработала фото.
Сделала я книгу еще 7 мая. А вот фотографировала только 11 мая на даче.
Спасибо Алена за нужное СП.
А теперь смотрим. фото очень много.


















Далее фото на природе.


















А это то самое место где проходила фотосессия блокнотов.

Главный помощник.




ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ В НАЧАЛЕ МАЯ...



возвращаемся домой...


Один из тюльпанов сбежал на соседний участок за забор.


Любимые мои дарю вам букетик красивейших тюльпанов.


Просто абалденные. 


Всем хорошего дня.

Возможно сегодня будут еще посты. Т.к. софт-буков наделала аж 4 штуки.

Пока пока.


Ваша Ксения


5 комментариев:

  1. Круто! Вот это мега книга!!)))) Какой большой Егорка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш. да это разве большой. мелочь мелочная. 92см это разве большой. если только на фото

      Удалить
  2. Ксюша, я потрясена!!!!! Обложка просто супер, на высоте, такая аккуратная, ровненькая!!! Ты настоящая молодчинка!!! Книга получилась супер!!! Ааа, 4 штуки софтов!!! Как же я хочу их наделать!!!! Ты меня вдохновляешь!!!)))))) Спасибо тебе большое, что прошла со мной этот СП!!!)))) Следующий СП ты - со мной???)))))) Я парвда еще не придумала что мы будем делать!))) Но что-нибудь такое, на что просто так сделать времени не находится!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Я такие аккуратные обложки делать не умею! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...