суббота, 4 апреля 2015 г.

3-ий этап СП "Книга Рукодельницы".

Здравствуйте мои хорошие.
В понедельник вышел третий этап СП с Аленой Подлесной.
Прочитав задание я четко знала что у меня будет, но немного приболев никак не могла собраться и сделать. И все таки в четверг осилила.
ОЭ - текст в любом его проявлении.
У меня это штамп, бумага с письмом. Немного поработала с трафаретом.
Смотрим.














Использовала Крафт бумагу, бумага Прима,штамп, трафарет, дистресс коричневый, пигментный чернила черный.

С уважением Ксения!

10 комментариев:

  1. Ксюша, как здорово строчка смотрится на страницах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Анют привет. давно тебя не видно. Спасибо что заглянула.

      Удалить
  2. Ксюша, замечательный разделитель!!! Очень мне нравится, композиция красивая!!!
    Спасибо, что участвуешь в моем СП!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворотик! нравится исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно. Нравится как ты сделала строчки швейные , с выходом за бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да давно так хотела по практиковать, но все никак. А тут получилось самой нравится.

      Удалить
  5. Прекрасно! Картинка с птичками так освежает "обыденность" крафт бумаги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья. Просто наверное устала от симы и хочется тепла солнца и весны - настоящей. Как раньше.)))

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...