воскресенье, 2 марта 2014 г.

Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью! 6 этап

Здравствуйте мои любимые.
Вот и настал тот день когда я готова вам показать Мой альбом по СП с Танечкой Fleur.
Сначало ох как было тяжеловато, но я всетаки справилась... и горжусь собой. А Танюше огромное спасибо. Теперь я так полюбила многослойность что делала сейчас развороты для альбома в подарок девушке, и всё получилось такое многослойное. Спасибо спасибо Танюша.
Вот пришел тот час показать мою обложечку и альбом в целом. Размер 24х24. странички 23х23. 6 разворотов. Ткань хлопок, куплен специально для этого альбома. Переплет Виноградовой, обложка.



Для мальчукового альбома я предлагаю использовать звездочки и билетик или тег.














 Вот так я затираю странички чтобы получилось одно целое. Делаю обычной полочкой.
 и еще...
 вот такой толстячек.
А теперь развороты...
1
 2
5
Странички перепутала местами, но уже было поздно когда заметила. 
 6 новая...


Кармашек для диска или фото. 
вот такой объемный... 
Вид сзади...

Спасибо Танечка за замечательный СП.
Благодарю всех кто оставляет комментарии которые мне так нужны.
Не болейте, всем здоровья. 

14 комментариев:

  1. здорово так получилось!!! Ксюха, ты молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнь, какой он получился клевый!!!! аааа, прям супер-супер!!!!И аккуратно, и продуманно, и многослойно, и гармонично! Тканюшка покорила, такая яркая и так в тему!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка спасибо тебе огромное. жалко что ты не стала делать вместе с нами.

      Удалить
    2. ну, что я забоялась.. (((( надеюсь в следующий раз обязательно!

      Удалить
    3. Да надо обязательно тебе попробовать)))

      Удалить
  3. Ах! Просто ах!!! Я бы хотела для своего малыша такой альбом! Здорово, Ксюшенька, ты просто...просто...у меня нет слов! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька спасибочка, тебе только стоит начать и тоже все получится. Давай уже начинай. неоттягивай на долго.

      Удалить
  4. Супер альбом!!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за теплый отзыв. Пожалуйста позьзуйтесь.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...