среда, 6 ноября 2013 г.

депресняк....

Здрасте здрасте...
Девчонки представляете, сижу, ребенок спит, твори-нехочу, так я не хочу...совсем руки не слушаются. да и в голове с мыслями бардак. Что делать?, как с таким настроением справляться. Даже картинки вдохновлялочки сохраненные на комп не помогают.
Поделитесь как вы с этим справляетесь, или надо ждать...
А там ребенок проснется(не даст ничего делать), затем муж с работы придет и будет бубнить, что я только своими коробочками и бумажками занимаюсь и в инете торчу...
Как быть? что делать?
В головушке такая пустота, даже за компом нет радости сидеть(а это совсем странно).
Вот поделилась с вами а все равно ничего...
Пойду полежу может и подремлю.
Буду ждать МУЗУ...муза где ты???где ты???

7 комментариев:

  1. Депрессия-это ХОРОШО-О-О!!! Это как поругаться с любимым, а потом мириться...
    Та-а-ак сладко... Полежи, помечтай. "Погуляй" по Парижу, загляни в гости к штатовсим скрапершам: у них там такие скрап-комнаты! И всё так чистенько...
    А когда хандра пройдёт, вспомнится кое-что из мечтательного, да и захочет воплотиться в реальность. А тут ты со своими ручками-умелками.
    Ещё бы хорошо поспать. Это вообще отпад! Супер! Если получается-самое чудодейственное лекарство! От всех болезней-реальных и такназываемых :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет полежать полежала а уснуть не успела. сынка проснулся. и пошел с бабулей гулять а я на кухню. и вот только вернулась.

      Удалить
  2. привет! очень знакомо такое остояние... бывает. пройдет! мне помогает писАть. я пишу текст от руки. Пишу все, что в голове. пишу строго 3 страницы А4. если не знаю, что писать так и пишу "не знаю, что писать...." потом находится текст:)) Попробуй. может тебе такое тоже поможет:)) Вот просто сейчас, отойди от компьютера и напиши 3 страницы...а потом возвращайся и мы поговорим:))
    Это упражнение встретилось мне в книге Путь художника... Очень интересная была для меня в свое время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ксень, я тоже люблю писать на бумаге чем на компе. иногда пишу, но не думала что и от моего недуга поможет.
      Но надо попробовать.

      Удалить
  3. Слушай, ну ты совсем расклеилась! Кстати, довольно интересные советы выше ))) У меня такое бывает периодически, я тогда стараюсь отвлечься на что-то другое, уборка, готовка....или время для себя любимой....или что-нибудь еще....получается я просто жду, когда вдохновение вернется, а оно обязательно возвращается, если оно нас посетило хотя бы раз, то оно обязательно будет всегда с нами! Да еще как возвращается, порой просто "прёт" не знаешь где время взять, чтобы все воплотить, что задумала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да вот что то меня сегодня обуяло такое настроение. давненько такого не было. я наверное просто новый стол жду. мне должны на днях сделать. а потом к нему стеллаж буду делать
      вот и затишье в моей голове.

      Удалить
  4. Я поняла почему у меня такое сегодня ровно год назад у меня маму сбила машина, слава богу что жива, но только теперь на всю жизнь осталась головная боль у нее. врачи не помогают никак. говорят учитесь жить с этим. И я незнаю как ей помочь. а так хотелось бы. ведь целый год жить с головной болью не каждый выдержит.
    вот наверное и мое подсознание сегодня болит и молчит.

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...