вторник, 22 октября 2013 г.

СкрапШкола. Домашнее задание № 2. Цвет и палитра.

Привет всем. Ну вот наконец то я вернулась. Сынок болеет уже целый месяц и никак не проходит. Но вот пошел немного на поправку, отменили все таблетки. оставили только ингаляцую (не зря купила ингалятор). И я занялась домашним заданием, т.е. по теме №2 от СкрапШколы а то душа болит что не выполнено.
Думала думала  что сделать, и решила что это будет тег, но поразмыслив - решено было сделать страничку. давно хотелось попробовать и вот что вышло. она 20х20...
А да, цвета по началу были такие...


но подумала что слишком бледновато, и нашлась подходящаа палитра к фоткам...вот...

и вот что получилось, только фотки не совсем такие как хотелось бы. 






Все материалы распечатки,т.к. нет много бумажки и всякого всякого, кроме цветов, долго искала подбирала. 
А теперь судить вам.
Хотела еще показать что сделал мой малыш в свои 1г10м (ну я немного помогла две стрелочки и веревочку нарисовать. а клеил сам, даже мазал сам.
спасибо мои хорошие что зашли ко мне в гости.

8 комментариев:

  1. Спасибо за работу! Догоняющих рассматриваем в порядке очереди. Оставляйте ссылку в спец. линке. см в блоге ссылки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшка! Как здорово!!!! Мне так нравится!!!! Многослойная, красивая, я прям завидую )))) так хорошо у тебя получается!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль вот над ней я и трудилась несколько дней, т.к. с болезнью Егорки совсем некогда посидеть поделать.

      Удалить
  3. Красивая получилась страничка! Интересная!
    Сначала меня удивило что так мало использован цвет зеленый, который есть в курточке, но посмотрев подольше мне даже понравилось, что он использован так мало.
    Но какого-то освежа.щего цвета все-равно хочется. А то все как-то мрачнова-то. На фото ребенок на фоне асфальта или земли. Скрап это способ отразить не только эмоции и воспоминания, но и дополнить недостающее на фото. А недостает воздуха, неба, движения.
    поскольку фото одинаковых размеров, то композиционно не понятно какое главное. Немного помогает взгляд ребенка, но все равно получается что работа ровно пополам разделена и даже украшения симметричные. И посередине проходит эта ось симметрии, между фото, по которой получается смысловая пустота. Взгляд упирается в круг с кирпичами.
    На счет украшений не понятно почему цветочки, это же мальчик) Написано star boy, почему было к примеру не использовать звездочки? или пуговицы?
    Какой-нибудь динамики не хватает. ДУмаю если бы фото были разного размера уже было бы лучше, потому что есть динамичные повторы на фоне, в подложках. Их только усилить украшениями и размерами объектов и была бы просто отличная работа!
    Пока только на зачет - 8 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Татьяна учту в последующей страничке и сделаю как надо. ну постараюсь точнее.да и правда звездочки бы лучше были бы. Надо Надо применить такое. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,страничка замечательная))я вот никак не возьмусь за странички))а тоже хочется красиво фото оформить)))а сынуля молодечик)))смотря на маму,тоже захотел рукодельничать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сынулька молодец, рисует, клеет. ломает собирает, настоящий мальчик. Спасибо Оль что зашла.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...